– что это, для чего и в каких сферах бизнеса применяется

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое основное - как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Зерно и муку погрузят в вагоны Ситуацию с предоставлением вагонов под зерно и муку обсудили на площадке НПП. Выявлено, что одни и те же компании-псевдооператоры работают между этими перевозками. Масса людей пристроилась в эту систему, не имея активов - посредническими услугами. В связи с чем они и создают добавленную стоимость на крытый подвижной состав. В прошлом году на внутреннем рынке перевезено 2,77 млн тонн. В году планируется перевезти 2,76 млн. В среднем, ежегодно внутриреспубликанские перевозки зерновых грузов сохраняются на уровне 3 млн тонн, что составляет порядка 45 вагоноотправок.

ТОР здесь неуместен

Кирилл Кякк: Пресс-служба ОВК — Как у производителя вагонов родилась сама идея создания отдельного научного и инжинирингового центра? Линейка выпускаемой продукции включала несколько моделей принципиально новых для рынка грузовых вагонов.

перевозка муки и зерна, Ситуацию с предоставлением вагонов под зерно и муку обсудили АО «НК «КТЖ», представителей госорганов и бизнес- сообщества. фактически срок простоя вагонов на элеваторах в ожидании погрузки в и владельцев грузов пропала прозрачность процессов.

Вам больше не придеться скачивать и открывать документ для его проверки. Рекомендуем выполнить следующие действия! Для получения подробной консультации обращайтесь к оператору"Код Контроль" по - : Информируем Вас, что В связи с этим, в указанный промежуток времени, могут наблюдаться кратковременные ограничения доступа к Порталу ЭДО в том числе и по -сервисам. Настоятельно рекомендуем не обрабатывать документы на Портале ЭДО в указанное время.

Приносим извинения за возможные неудобства. Уважаемые Пользователи портала! В настоящее время печатная форма выглядит так: Данное изменение обосновано тем, что новая печатная форма содержит больше информации о примененном сертификате при подписании документов. Реализован контроль по принципу"если информация о сертификате как положено по приказу Н не была передана Оператору ЭДО для информирования в ФНС России, то этим сертификатом невозможно подписать документы с электронными счетами-фактурами или извещениями для них".

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Вагоностроители срочно переверстывают производственные планы, а операторы ждут волны консолидации и развернули войну за грузовую базу. В выигрыше грузоотправители — теперь они диктуют правила на рынке. Сложнее всего придется производителям вагонов. Падение вместо роста Признаки спада на рынке железнодорожных перевозок появились еще в мае прошлого года, но всерьез его ощутили только к осени. Падение началось с вершины: В материалах РЖД отмечается, что в году ставки аренды грузовых вагонов оставались относительно стабильными до августа, а в сентябре начался обвал.

блокчейн-технологии для снижения простоя вагонов на железной позволит оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.

В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков. Схема может быть рассчитана на несколько суток вперед, начиная с любого момента и с учетом того, что часть грузов уже находится в пути. Параметры задачи — пропускные способности, стоимостные характеристики — могут изменяться во времени. Используемая математическая модель ДТЗЗ такова: Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов 1 расходов 2 на хранение и затрат 3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: Здесь , —программы производства и потребления; д на пропускные способности дуг и емкости складов у производителя и у получателя :

Управленческие решения в транспортной логистике

На этот раз в условиях профицита подвижного состава компания намерена оставить за владельцами вагонов их работу с клиентами. Смена схемы Холдинг предложил публичную оферту и типовой договор на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов. К оферте могут присоединиться владельцы вагонов со своей грузовой базой.

Правовые основания для взимания платы за простой в рамках договора перевозки подробно описала бизнес-процессы своей деятельности. констатировали, что плата за простой вагонов - это штраф, а не.

Ремонт вагона: О положении в одной из вновь созданных компаний, ВРК-1, и на рынке ремонта грузовых вагонов в целом наш корреспондент беседует с генеральным директором компании, председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Николаем Алексеевичем Бочкаревым.

По итогам работы ЦДРВ за 6 месяцев года перевыполнение плана ремонта составило 5,4 тыс. Прогнозный объем ремонта вагонов на конец года составит тыс. Это свидетельствует об их конкурентоспособности. Так, за г. За шесть месяцев текущего года тот же показатель выглядит так: Чтобы обеспечить финансовую прозрачность ценообразования при оказании услуг по проведению плановых видов ремонта грузовых вагонов, оплата за ремонт вагонов производится по фактически выполненным работам согласно прейскуранту цен, единому для всех клиентов.

В целях создания конкурентной среды в вагоноремонтной отрасли было решено создать, как уже было сказано, три самостоятельные компании. Рассматривались различные варианты. Основным рынком для вновь образованных дочерних обществ, как и прежде, являются плановые ремонты грузовых вагонов. С появлением трех дочерних обществ рынок ремонтных услуг грузовых вагонов можно считать вполне конкурентным.

Основным конкурентом по деповскому и капитальному ремонтам являются российские вагоноремонтные предприятия частных собственников, рыночные позиции которых существенно усилились после продажи в — гг. И новообразованные компании уже об этом задумались.

11.2 Организация и технология перевозки грузов железнодорожным транспортом

ОАО"РЖД" и ПГК принимают обязательства руководствоваться настоящим Технологическим регламентом при организации работы находящихся под их управлением вагонных парков, направленной на решение задач обеспечения высокого уровня обслуживания потребителей железнодорожных перевозок. После вывода грузовых вагонов из пользования ОАО"РЖД" в самостоятельное оперирование ПГК вагоны приобретают статус собственных вагонов с нанесением на вагоны соответствующих трафаретов о принадлежности ПГК и сохранением существующей нумерации.

Во всех автоматизированных системах такие вагоны будут иметь признак собственного вагона. Действующие технологические процессы ОАО"РЖД" по грузовым перевозкам характеризуются высокой операционной насыщенностью, многоуровневостью управления, детально разработанной отраслевой нормативной базой, большой территориальной географией начальных и конечных операций, сложившейся системой учета, отчетности и информационным сопровождением перевозок грузов.

Как на бизнесе ПГК отразились законодательные инициативы по время простоя вагонов на всех этапах перевозочного процесса.

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора На примере элеватора мы показали, как можно автоматизировать, контролировать и ускорить процесс приема зерновых. Все начинается с заезда транспорта на территорию. Важно знать, когда, в какое время, какая машина и с какой целью заезжала, выезжала или передвигалась по элеватору. Для этого необходима система распознавания автомобильных номеров. Распознаются номерные знаки машин, которые проходят через контрольные точки.

Обычно, на элеваторе со стандартными бизнес-процессами существует до 4-х точек. Первая точка это въезд на территорию элеватора, который может быть совмещен с лабораторией. Вторая - это весовая, на которой происходит бруттование, то есть получение веса зерна вместе с весом транспорта. Затем, происходит разгрузка, а после него тарирование, то есть получение веса транспорта.

Вагоны-зерновозы

Клиент за все заплатит. Введение штрафов за простой вагонов может негативно отразиться на конкурентоспособности железнодорожного транспорта Стоит признать, что она оправданна. Я же здесь хочу поговорить о некой философии этого вопроса, идеологической направленности, если хотите, которая не может не тревожить, потому как реализация политики государственного регулирования в данном направлении может негативным образом отразиться на конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Но обо всем по порядку. В действующей редакции ст.

Обследование бизнес-процессов предприятия; Разработку технического Анализ простоев вагонов с вычислением сумм материального ущерба.

Подписка на новости: Компания МЦ Деятельность компании началась в году. Костяк фирмы составили бывшие сотрудники -подразделений Российских железных дорог, имеющие уникальный опыт работы в области автоматизации железнодорожного транспорта. Основными направлениями деятельности стали разработка, поддержка, внедрение и сопровождение высокопроизводительных систем для комплексной автоматизации компаний, осуществляющих перевозки железными дорогами. В МЦ-Сервисе работает команда высококлассных профессионалов: Накопленный опыт продвижения высокотехнологичных -решений позволяет нам постоянно улучшать качество обслуживания и поддержки наших клиентов и пользователей.

Своим клиентам мы предлагаем Разработку технического проекта оптимизации процессов Установку и настройку базы данных . Установку комплекса"Слежение". Адаптацию комплекса под бизнес-процессы клиента. Обучение пользователей. Разработку на заказ новых программных решений на ядре системы. Подключение к информационным системам РЖД. Основными задачами комплекса являются Диспетчеризация собственного и арендованного парка вагонов на железных дорогах России, СНГ и стран Балтии.

Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге

Среднее время простоя грузового вагона в текущем отцепочном ремонте ТОР выросло в 1,8 раза - с 78 до часов. Как следствие, снижается объем погрузочного ресурса, возникают локальные дефициты парка" , - отметил в своем докладе глава СОЖТ. В связи с этим в СОЖТ предлагают рассмотреть следующие решения в сфере технической политики по сокращению дефицита запасных частей:

представить новые организационные формы ведения бизнес-процессов. .. ние рейсы, высоких затратах за простой вагонов в ожидании погрузки.

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза! Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу.

Тем самым можно сразу выявлять несоответствие Видеонаблюдение Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности Резервное копирование Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших филиалов. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами.

Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы.

«Цифровые рельсы» (ИД «Восточная Сибирь»)

Сколько у вас сегодня вагонов в оперировании? Планируете ли закупать новые? Мы, в свою очередь, сделали ставку на повышение производительности имеющегося вагонного ресурса и получили по итогам года хорошие операционные результаты, сохранив объем перевозок и грузооборот на уровне года. Что касается пополнения парка, в прошлом году компания приобрела большекубовых крытых вагонов производства Армавирского завода тяжелого машиностроения года выпуска, а также 7 тысяч полувагонов УВЗ с улучшенными техническими характеристиками.

Причем первую погрузку каждый новый полувагон совершил в зоне действия нашего филиала — на комбинате Ураласбест, Нижнетагильском металлургическом комбинате и других производственных площадках.

Подача/уборка вагонов. Общий производственный процесс. Ритмичность . Снижен простой вагонов на 24%. Оптимизация бизнес-процессов.

Комплексный план приватизации государственных активов на годы, предусматривающий сокращение государственного участия в предпринимательской деятельности, был утвержден постановлением правительства нашей страны в марте прошлого года. Годовой объем перевозок компании во внутриреспубликанском сообщении в году превысил 82 млн. Но разговор с первым руководителем компании, конечно же, начался с самого непростого для компании момента — предстоящей приватизации: Каковы Ваши ожидания?

Участие частных инвесторов позволит сделать структуру управления компанией более гибкой, соответствующую лучшим мировым практикам, а саму компанию свободной от государственного антимонопольного регулирования. Могу с уверенностью сказать, что сегодня организационная структура компании адаптирована к работе в конкурентном рынке. Компетенции и корпоративные процедуры разделены на две составные части: С учетом падения объема грузоперевозок сокращены объемы плановых ремонтов, проведена корректировка инвестиционных программ, разработаны антикризисные мероприятия.

В их числе — изменение правил тарифообразования. Мы намерены перейти от затратного метода формирования тарифов к рыночному способу.

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

С чего начать Просто о простоях Простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Необходимость рассчитывать стоимость простоя в бизнес-процессах возникает тогда, когда у руководящей функции появляется понимание, что управленческие решения лучше принимать на основе конкретных данных. Актуальность для различных функций и применимость расчета стоимости простоя визуализирована на рисунке 1.

условия простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки .. деятельности на разных уровнях управления и различных этапах бизнес-процессов.

Дата размещения статьи: Следует отметить, что сама компания включала плату за простой в налоговую базу по НДС, так уж исторически сложилось, но клиенты потребовали исключить налог из суммы штрафов. Разберемся, чем обоснованы требования заказчиков транспортных услуг и обязана ли транспортная компания их удовлетворить? Плата за перевозку грузов определяется соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или другими правовыми актами ст.

Как известно п. Так, ч. Одновременно грузоотправитель обязан предъявить перевозчику соответствующий груз, и если он это делает с опозданием, то груз автоматически считается непредъявленным к перевозке п. Последствия непредъявления груза к перевозке и простоя транспортных средств различны. Так, в силу ч. Важно, что штраф за задержку простой транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление грузов к перевозке, а сам факт простоя не является поводом для отказа от исполнения перевозки груза.

На основании изложенного можно сделать вывод, что согласно общим правилам о перевозке, установленным на уровне федерального законодательства, непредъявление груза клиентом, равно простой по вине клиента транспортных средств, чревато для последнего штрафными санкциями. В свою очередь, штраф - это один из способов обеспечения обязательства по ст. Однако только непредъявление груза к перевозке дает перевозчику право расторгнуть договор, а простой транспортного средства лишь увеличивает платежи грузоотправителя по договору.

То есть неподача груза и простой транспортного средства имеют разные правовые последствия, следовательно, и плата за то и другое нарушения имеет разную смысловую нагрузку, разную сущность.

Бизнес на ЖД перевозках.